28 января 2021 г.

Как написать коментарии

Меня стали цитировать, на меня ссылаются, меня обсуждают. Но почему то в самом блоге не комментируют.
Хотя это легко и просто, как описано под катом.
Я, конечно, понимаю, что все непривычное требует некоторых усилий, а лень - матушка.
Но вы сами себя ставите в неловкое положение, когда сноситесь на мои посты: то ли это фейк, то ли это прокремль, то ли бред...
Я всего лишь простой обыватель, изливающий тут душу, уставший от вони и обнажая для всех свои мысли...
В ЖЖ возвращаться не хочу, тут спокойней и надежней. 
И комментарии тут оставлять совсем не сложно, ну хотя бы поставить оценку.



При попытке отправить коментарий, получаем таблицу "Отправить от..." (с выбором подписи). Рекомендую выбрать иконку OpenID. 
Жмём.
В URL-адресе-  вводим свой адрес в ЖЖ (например - http://user.livejournal.com) , а в имени своё традиционное и узнаваемое у френдов ЖЖ - (например "User"). 
Жмём отправку.
Получаем запрос-разрешение от администрации  ЖЖ - на единую подпись на всех ресурсах-площадках, которую Вы используете в своём ЖЖ.



Если не понятно объяснение то можно посмотреть еще здесь.
В принципе ничего сложного.


Так же открыт коменты для анонимов. Только попрошу, что бы не использовали надпись по умолчанию: "Your Name". Пишите что угодно, это же не сложно. Хотя бы цифры - проявите фантазию.