27 января 2011 г.

Едем отдыхать. Страховка.

Кто сталкивался - знает. Кто не сталкивался - не дай бог.
Моя история про туристическую страховку.
С чего началось? Да же не могу сказать. Вроде как было душновато немного. Но чувствовал себя хорошо. Ничего не болело. Просто на ужин не стал есть свой любимый томатный суп. Да и пиво как то не текло. Завладел большим бокалом красного вина и так проходил с ним весь вечер. Жена обижалась: "Совсем старым пнем стал, ни погулять, ни потанцевать". Не хотелось ни чего.

Ночью проснулся непонятно от чего. Подумал: схожу в туалет, что бы не вставать через полчаса опять. Ведь не просто так проснулся.
На унитазе накатила боль в животе. Сперва не сильно, потом схватило так, что хоть ори. Думал сейчас пройдет. Не прошло. Стало еще и рвать.
Дополз до жены, разбудил. Она позвонила на рецепшн, пришел местный врач. Вызвал скорую. Поехали в больницу. Там анализы и диагноз: аппендицит.
Спасибо турецким врачам, они зная про то что наши страховки не действуют при наличии любого количества алкоголя в крови, воспользовались отсутствием представителя страховой и поставили мне ноль.
Для тех кто думает что у них страховка. Страховка считается не действительной если у вас в крови есть хоть какая нибудь доля алкоголя. У кого нет алкоголя на отдыхе? Тем более, что алкоголь в крови держится трое суток.

Звонят хирургу, поднимают - срочная операция. Дальше запрос на подтверждение страхового полиса. Иванов Иван, полис номер такой то, подтверждаете? Сейчас, говорят, перезвоним. Время около четырех утра.
Кончилось тем, что у меня разорвался аппендикс, а врач лег спать, что бы быть свежим к утренней операции. Ответ пришел только с утра. Причем не в восемь или девять, точно не скажу - потому как болел я.
Причем жену и ребенка моих не выставили на улицу, а положили вместе со мной в палату. Вкололи обезболивающее, а с утра свозили на УЗИ. Ну что ж, страховая сама нарвалась на доп расходы.
Вечером мои родные благополучно улетели домой, так как путевка закончилась. А я остался выздоравливать.

Курю. И помня о том что после аппендицита нужно двигаться, на второй день стал ходить на улицу. Проходил мимо регистрации.
Насмотрелся...
Понятно, что взрослое население представители страховых отшивают сразу.
Народ стоит там с детьми. Ждут подтверждения страховки. Ждут по два-три часа. Ребенок плачет, сердце разрывается. Матюгаются все.
Расчет прост: тянуть. Редкий родитель выдержит. Заплатит сам. А потом суд - если подаст. Сволочи.
Причем, все это на глазах англичан, немцев и других занедуживших туристов. Они конечно мало что понимают, но одно усваивают твердо - в Россию ни ногой!

Как оклемался немного стал выяснять, как мне улететь? Начался созвон со страховой.
Звонили с двух сторон. Я из больницы и жена из дома, вооружившись интернетом и знакомыми юристами. На удивление быстро страховая согласилась на самолет.
Вылет в 8-00
Но вот добираться до аэропорта мне нужно было самому.

Проходя в очередной раз покурить мимо регистрации услышал: "Вы очень мужественный человек". Ура! Поговорить. С родителями орущих детей особо не поговоришь, с турками то же. А больше нечего делать.
Это оказалась заведующая скорой помощи. Она меня и принимала. Она и распорядилась с анализом, видя как мне плохо и что я фактически трезв. Тем более, что это совсем не травма по пьяни.
Много она мне объяснила про страховки. Ну например: что бы звонить в страховую я просил мед персонал телефон. Посматривал уже какой нибудь киоск рядом, что бы купить симку. На что она мне открыла глаза: если я выйду за территорию больницы представитель сразу же меня обвинит в нарушении режима. И привет страховке.

И еще рассказала как они мучаются с нашими страховыми. Хоть заворачивай всех. Потому как вечные претензии - зачем вы это делали, почему иглы дорогие. Иглы у них немецкие, вся страна закупает в Германии. Цена 2,00 Евро. Страховщики предлагают прислать наши по 30 копеек. Хорошо, что турки не ведутся на это. И так по всем позициям. Оплата идет на гране скандала, как скорая начнет отказываться - так оплатят немного.

Просветленный и проконсультировавшись через жену - звоню в страховую.
- Скажите, а правда что как только я покину больницу страховка моя не действительна?
- Да. Это так.
- А как же вы мне предлагаете самому ночью добираться до аэропорта. За сто с лишнем километров?
- Ну поймаете такси и доедете...
- То есть вы мне советуете самому лишиться в чужой стране страховки? Да мало ли что...
- Ну что вы накручиваете. Ничего с вами не случиться.
- Да я не накручиваю, я сюда прилетел не болеть, а отдыхать. И видите как вышло.
- А знаете во сколько нам ваше лечение обошлось? В какую кругленькую сумму?
- Тем более. И теперь вы жмете сто долларов, что бы все завершилось нормально.

Надо сказать, что предварительно я созвонился со своим туроператором и договорился о трансфере в аэропорт из ближайшего отеля. Пару километров на такси и я опять под страховкой.
Страховая стала пыжится. Я из звонил целый день, тем более что карточка у меня уже была и её все равно нужно было выговорить.
И вот выдают наконец то: Вас заберет туроператор из отеля (это я уже сам знал), а до отеля отвезут на машине больницы. Ура.

Потом спросил у заведующей про машину. Она сказала, что у них всегда есть дежурная машина, для того же хирурга например, и отвезти меня до отеля им совсем не трудно.

Пусть мой опыт будет все предупреждением - не думайте что вы защищены в турпоездке. С вас просто стянули деньги. И все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий