24 февраля 2011 г.

Предпост про Химкинский лес. Моя позиция.

Скажу сразу: я не разделяю противостояние за химкинский лес.
Из-за того, что думаю пусть лучше по лесу прокатится трасса, чем по людям. Да, все понятно - белки, олени и зайцы. Но если трассу перенесут из леса, то пострадают люди. И в первую очередь те люди, которые самые не защищенные.



Более того считаю, что устраивать КПП в городе - это вообще маразм. Если плата будет приемлема и там будет собираться пробка на пол Ленинградского проспекта, то какой смысл вообще это затевать? Не проще ли начать эту трассу, скажем, с пятидесятого километра? А на выезде из Москвы сделать более удобные и более множественные выезды.

Например, Новокуркинское шоссе не завести на Шереметьевскую развязку. Так же почему не убрать переезд в Хлебниково и сделать нормальное сообщение между Дмитровкой и Шереметьево. И уж если готовы строить мост, то почему бы не сделать его бесплатным и обустроить трассу через Терехово. Все это разгрузит Химки и транспорт с Ленинградки и Шереметьевского шоссе, где нибудь в районе Черных Грязей будет спокойно уходить на платную трассу.

Понятно, что запланирован коллапс на бесплатном участке и народ будет вынужден ломиться на платную трассу.

Но представьте что будет. Нужно будет с МКАД съезжать в город, потом разворачиваться и упираться в терминалы. Не сомневаюсь, что там будет "красное", особенно в часы пик. Фуры то же будут вынуждены делать такой крюк и тогда как не расширяй все равно пробок не избежать.

Вынос начала хайвея за Химки наоборот позволит дальнобою не заезжать да же на МКАД. Там же можно и организовать грузовые терминалы.

А если сделать отправную точку в районе Дурыкино-Радумля, то и вообще станет возможным отправлять и собирать транспортный поток с "бетонного" кольца.

Но деньги "опаздывающих на самолет" явно затмевают разум разработчиков. Но только денег особо не будет. Будет пробка, которую придется разруливать городу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий