23 декабря 2011 г.

Сколько будет 2 Х 2=4? Ответ: минус.

У меня с детства отвращение ко всяким измам. Как то не понимал я почему, что бы люди нормально жили должен быть какой нибудь изм. Капитализм там, или социализм здесь. Почему нельзя просто нормально жить?
Ну например основываясь на ветхих заветах или просто на уважении человека вообще. Любого.
Так же принцип Гиппократа  нормально подходит для совместного нормального сосуществования: "Не навреди".
Сама математическая задача придумана не мной. Её задает волк в старом фильме про красную шапочку. Ответ он не знает. И я не знал до сегодняшнего дня. А сегодня я разгадал задачу.

Итак, считаем.
Путинский режим несомненно либеральный. Потому как всякий режим определяет экономика, а в экономических отношениях у нас сквозит либерализм. Все всем позволено, государственного контроля нет.
Второе. Реальная оппозиционная партия, тоже Питерская, тоже Кремлевская, прямо так и называется - либеральная. Она двигает идеи американского либерализма.
И народ выходит на митинги против существующей власти под лозунгами либерализма и под эгидой либералов.
Ну и четвертое, у нас существует системная партия либералов во главе с неунывающим Жириновским. Ну, а те кто не несет открытым текстом свободу в названии, то уж на словах то всегда только за это.
Итого четыре. Две системные и две - нет. И по идее, если все и вся за либерализм, то свобода и демократия у нас на дворе. Мы просто должны купаться в ней.
Но почему то выходит, что как раз когда все дружно за неё, то её у нас и нет. Т.е. ответ задачи: минус.
Вот вам и все расчеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий