18 июля 2012 г.

Все забываю написать

Как мы, именно мы - великая авиационная держава, обосрались на Авиасалоне в Фанборо 2012.
Дела минувшие поэтому коротко.
Витязи которые не полетели, потому что им не успели оформить визы. Если вы думаете, что оформление виз в другие страны дело сложное, то значит совсем не представляете что значит оформить визу в Россию. Так, что мастерством наших асов мы никого там не подивили.
Суперджет, много миллионный, который не летает. В первый же день Армавиа отказалась приобретать второй самолет, хотя был подписан контракт - готовы уплатить отказ, только не надо нам его. Интерес к нему упал, его не покупают даже в кредит. Ситуация напоминает наш импортный автоваз времен СССР: и дешево, и в кредит смешной - а никому не нужен. Без контрактов, только пресловутые перспективы. Помоему это крах великой идеи.... Окончательный.
Новый вертолет, которого еще нет. Моделька. Но мир уже в курсе как связываться с нами на перспективу. Не надо.
Такая же ситуация со среднемагистральным МС-21 с предполагаемой датой выпуска в 2016 году.
Единственно, что было живое - учебный ЯК 130. Предварительные пожелания по нему насчитывают порядка 250 единиц, но это опять таки просто "пожелания". Суперджет таких "перспектив" собирал раньше побольше, но все оказались пустышками.
Такого провала на авиасалонах Российский авиапром не видывал никогда!

"- Боже, пропал калабуховский дом! - в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками"



Комментариев нет:

Отправить комментарий