24 марта 2011 г.

Господа концессионеры. Почти по Ильфу и Петрову.

Первым заместитель председателя правления Государственной Компании «Автодор» Сергей Валентинович Кельбах пообщался с Сергеем Мухомедовым (ottenki-serogo).
В объектив его камеры попала часть некоего документа с распиновкой проектной стоимости платной трассы Москва-Санкт-Петербург.
Два интересных факта я там усмотрел.
Первое, это упоминание концессии. Я понимаю, что самые проблематичные участки вблизи Москвы и Питера будут построены с участием государства и за государственные деньги. А в последствии будут переданы в частное пользование.


Интересно за какие деньги? И опять таки, интересно, зачем? Почему бы не оставить их в пользовании государства. Пусть деньги идут на развитие и ремонт дорог, или просто станут бесплатными.


И второе, что я увидел. Там вообще не упоминается строительство до  58 километра. Тогда о чем сыр-бор с химкинским лесом? Начало трассы спроектировано где то с Дубинино. И это я считаю логичным, так как междугородняя скоростная трасса должна идти не из самого города, а с объездных дорог. Например от Москвы она должна начинаться с "бетонки". Что бы "чумные" фуры не залетали в город и потом не вылезали оттуда по забитым улицам. Так же прямо там можно и организовывать "перекидные" склады.


А вместо концессионного участия в прокладке трассы неплохо бы отправить деньги в решение проблемы с вылетом из Москвы по ленинградке и обустройству "бетонного" кольца.


Это если по уму. Но ум тут не причем. "Причем" тут сгребание денег с опаздывающих на самолет, с возможности безпробочного проезда по "корочкам". Или кто то верит, что с открытием этой трассы сможет из Зеленограда или Солнечногорска ездить по ней каждый день на работу? Я уж не говорю про Клин и Тверь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий