5 апреля 2011 г.

Свет в конце туннеля. Модернизация метро.

Новый начальник столичного метрополитена Иван Беседин собирается ввести в метро технические перерывы как на железной дороге. В дневное время в рабочие дни.
По его предложению на малоиспользуемых периферийных станциях и отрезках веток будет отключатся третий рельс для проведения технических и ремонтных работ.
Такая "гениальная" идея позаимствована из его опыта работы на железной дороге. Это так называемый "обед".
Выгода от этого двойная: и экономия электроэнергии, и не нужны ночные смены для технических работ.
Одно только смущает.
Иван Сергеевич - вменяемый человек? Он вообще то понимает, что говорит и делает?


Или главное обозначить деятельность. Продемонстрировать активность. Поставить эксперимент над подопытными москвичами.


По моему не секрет, что метрополитен перегружен до предела. До такой степени, что летом там дышать да же нечем, не хватает воздуха. Причем как раз наибольший пассажиропоток движется с конечных, периферийных станций к центральным пересадочным узлам. И трафик там постоянный, практически с открытия и до закрытия. По статистике за один только день подземка перевозит порядка 8 миллионов человек!


Московское метро свою специфику и свою организацию движения. Только на отключение напряжения нужно 40 минут, и столько же на подключение. Выходит, что перерыв будет не меньше полутора часов. 
"Гениальные" идеи по модернизации в духе ЖД тут не подойдут.


Мое собственное мнение, думаю его разделят все москвичи, только за такие "дельные" мысли уже нужно освобождать место. Всем сразу становиться понятно о умственных и профессиональных качествах нового начальника метрополитена.
И становиться понятно, что нас ждет в будущем, что бы там не говорили о свете в конце туннеля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий