20 октября 2011 г.

Что то не очень то похоже на взрыв газа. Как вам кажется?

Кто то верит, что так может взорваться газ?
Что бы получить такие разрушения, заполнен газом должен быть весь подъезд как минимум. Это и ежу понятно.
Тем не менее про запах газа никто не упоминает. Даже ближайшие соседи.
Я не специалист, но картина разрушений мне почему то напомнила разрушения дома на Гурьянова 19. Только там закладка в подвале была и помощнее.
Еще, кстати, очевидцы упоминают сразу после взрыва повалил черный дым. Откуда?
Конечно удобней все свалить на "неосторожность". Тем более, что за разгильдяйство и халатность у нас уже давно никто не отвечает. 
Но сила взрыва была такой, что по словам очевидцев отлетали балконы от стены.


- Я в момент взрыва была на кухне, - говорит одна из женщин – Смотрела в окно. Вдруг в первом подъезде, на 4 этаже справа, вылетел балкон, потом прогремел взрыв, вспыхнуло пламя, люди стали кричать, из остальных подъездов стали выбегать люди.


- Взрыв такой, аж стены затряслись. Потом снизу чёрный дым повалил. Внук вскочил, нас в чём мы были, без одежды, на улицу выгнал. Я с голыми ногами, эту вот кофту накинула и обувь мне потом дочка дала, - вспоминает Елизавета Федоровна.


Газ в домах взрывается периодически и картина разрушений совершенно другая. Даже если там велись ремонтные работы и взорвался газ в баллоне все равно уж больно большие разрушения.
Тем более, что квартира находилась на четвертом этаже, а не на первом. Представляете себе силу взрыва, которая разрушает еще и три этажа под эпицентром?
Тут даже не сотня килограммов рвануло, а поболее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий