11 февраля 2011 г.

Обожаю Есенина.

Как где то наткнусь на его произведение. Или упоминание о нем. Так сразу ухожу в запой.


А когда ночью светит месяц,
Когда светит... чёрт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак.




И пока не обчитаюсь до тошноты не отпускает. Нужно что бы жесточайшее похмелье наступило, тогда можно соскочить.


Россия-мать!
Прости меня,
Прости!
Но эту дикость, подлую и злую,
Я на своем недлительном пути
Не приголублю
И не поцелую.



Нет, все таки не словами и буквами это написано. И не на бумаге...


Все мы порою, как дети.
Часто смеемся и плачем:
Выпали нам на свете
Радости и неудачи.
Глупое сердце, не бейся.



Да и не написано это. Это как бы просто есть. Тут. Рядом.


На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.



Сила... через время и расстояния играюче пробивает.


Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.



Жалко песни на его стихи все какие то заунывные. Явно музыка  там за счет текста живет. Неужели такие стихи не достойны замечательной мелодии. И исполнения. Все в стиле "Клена...". Заунывно уж больно.
Исключение только Монгол Шуудан, немного Малинин и разухабистая Альфа как попса. 


Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились -
Значит, ангелы жили в ней.



П.С. Все написано одним духом, без осмысления, отрывки как придется. Поток одним словом.


Разбуди меня завтра рано,
О моя терпеливая мать!
Я пойду за дорожным курганом
Дорогого гостя встречать.

........................................................
Разбуди меня завтра рано,
Засвети в нашей горнице свет.
Говорят, что я скоро стану
Знаменитый русский поэт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий