11 февраля 2011 г.

Оклемался

Недавно я отравился. Схватил критическую дозу токсинов непрерывно льющихся из СМИ.
Не мог писать, не мог комментировать в любимых блогах. Апатия. Плохо мне было.
Сегодня с утра организм справился с отравой. И теперь публикую все что раньше пытался писать.
А так же с полным сарказмом комментирую что происходит сейчас.
В ближайшем времени разверну две свои самые популярные темы: про дозволы и  в чем я усмотрел схожесть Путина и Басаева.

Вообще то блог задумывался мной как обсуждение разных тем. Где в комментариях будет раскрываться тема. И выводиться истина.
Но просмотров много, а комментариев нет. Хотя посты читают не только знакомцы по блогам, но и с поисковых машин достаточно заходов.
Тем не менее.


Поэтому я и решил раскрыть самые популярные темы. Объясниться так сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий